КАК ДОБАВИТЬ В ОТЧЕТ «РАСЧЕТНЫЙ ЛИСТОК» ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИФРОВЫВАТЬ НАЧИСЛЕНИЯ ДО ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ?

Можно ли в отчет Расчетный листок добавить возможность по двойному клику мыши расшифровывать начисления до документа — основания?

Действительно в отчете Расчетный листок (Зарплата – Отчеты по зарплате – Расчетный листок) расшифровка начислений по двойному клику мыши не предусмотрена. Для того, чтобы добавить эту функцию необходимо зайти в раздел Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Макеты печатных форм. В открывшемся списке найти Расчетный листок (настраиваемый) и открыть макет Для просмотра и редактирования:

Далее следует нажать правой кнопкой мыши на указанную на скриншоте ячейку ДокументОснование и выбрать пункт меню Свойства:

Далее в свойстве Парам.расшифровки написать ДокументОснование:

Осталось только сохранить макет, нажав на кнопку Записать и закрыть.

В отчете Расчетный листок по кнопке Настройки необходимо установить галочку Выводить основания начислений(удержаний).

После формирования отчета при двойном клике мыши по названию документа-основания он откроется.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *